Правила


Администрация сайта  не несет ответственности за то, что случится с аккаунтом после его продажи. После продажи любого аккаунта Вы и только Вы несете за него ответственность. 

Администрация настоятельно рекомендует заменять пароль, секретный вопрос\ответ и привязать свою почту или телефон для восстановления.

1. Проверка качества товара в течение 30 минут после покупки.
В случае проблем с аккаунтами, свяжитесь с поддержкой, мы всегда стараемся идти на встречу, даже если прошло больше указанного времени. Но это не означает что можно отписываться через сутки. Чем дольше ждете, тем меньше шансов получить замену. Ваша 100% гарантия замены - запись видео.

2. Купленный товар возврату не подлежит. Принимайте обдуманное решение о покупке.

3. Возврат средств (манибек) возможен только при условии, если не имеется возможности заменить товар на аналогичный. Если доходит до манибека, комиссия будет учтена при переводе.

4. Учтите, при обращения в поддержку с целью замены, магазин в праве потребовать видео покупки. Запись видео - процедура не обязательная, но это 100% гарантия на получение замены в случае невалида.

P.S Для особо умных: видео после покупки записывать не нужно. Нужно записать момент оплаты и входа в аккаунт. Именно в такой последовательности.

5. За необдуманную покупку, ответственность несет только покупатель. Возврат средств или замена товара на аналогичный с какими-то дополнительными критериями невозможна! Все возникшие вопросы лучше уточнять до покупки